Скачать бесплатно

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом. Психолог приветствует собравшихся, рассказывает о целях предстоящего занятия и основных формах работы. При этом речь идет не о цвете вашей одежды, а об отражении в цвете вашего состояния Продолжительность — минуты. На столе картинкой вниз выкладываются изображения эмоций. Желающие дети по количеству пройденных эмоций по очереди берут любую карточку, не показывая ее остальным.

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается.

Диагностика уровня сформированности эмоций. Работа по теме ( Тематические игры и упражнения). Психолог:Сегодня мы поговорим о эмоциях.

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала? В центре круга ставится стул.

Но вот настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг. Скучно в городе без друга. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из троллейбуса выходит его товарищ.

Сообщение темы и целей занятия. Меня зовут Наталья Юрьевна. Впереди нас ждет удивительное путешествие по волшебной тропинке, по которой мы должны пройти. А на волшебной тропинке все постоянно меняется. Вот сейчас мы идем по зеленой мягкой траве, она приятно ласкает нам ноги. А теперь вдруг у нас под ногами песок.

Учить детей распознавать эмоции (радость, грусть, страх, актуальные для детей темы: „Мое любимое животное“, „Мой самый.

Дети вместе с ведущим сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить: Доброе утро, Саша улыбнуться и кивнуть головой! Доброе утро, Маша называют имена детей по кругу! Доброе утро, солнце все поднимают руки, затем опускают! Доброе утро, небо аналогичные движения! Доброе утро всем нам все разводят руки в стороны, опускают!

Гимнастика 2 минуты На одном из занятий мы узнали, у кого из вас есть кошки, мы знаем, как они любят ласкаться. Вдохни, выгибая спину вверх, как рассерженная кошка. Опусти подбородок на грудь, затем выдохни. Итак, мы почувствовали, как кошка может испытывать удовольствие.

Конспект урока на тему"Эмоции и чувства"

Дети с помощью психолога инсценируют стихотворение Э. Мошковской из программы О. Основная часть Основное содержание Предполагаемые ответы и действия детей Психолог: Он снимает покрывало со стульев, на которых разложены пиктограммы, обозначающие разные эмоции, а дети должны догадаться, что за эмоции перед ними.

(итоговое занятие из программы «Наши эмоции») об основных эмоциональных состояниях (радость, печаль, злость, страх, удивление) разученных в течение учебного года. Постановка темы и цели занятия.

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха.

Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни. Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей. Звучит музыка, дети спокойно входят, встают в круг. Я рада вас видеть! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и пожелаю ему доброго утра.

Он повернется к своему соседу справа, и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа…. Основная часть -Сегодня в гости к нам пришел Львенок Лёва. Он мечтает вырасти большим, сильным и смелым львом, как его папа, но пока у него ничего не получается. Когда Лёва видит что- то необычное или незнакомое, глаза у него становятся большими, пасть открывается, брови поднимаются вверх, шерсть становится дыбом, все тело коченеет и начинает дрожать.

Такое состояние львёнку очень не нравится.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия.

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста 5–7 лет, формирующее у них понятия об эмоциях: радости и злости. Цель занятия: актуализировать.

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций. В нем спрятались эмоции. Сейчас желающий подойдет к нему и вынет наугад одну карточку. Как можно распознать эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию 5.

Далеко-далеко, за морями-океанами есть сказочная страна чувств. Ее хозяйка — Королева. У Королевы есть слуги-чувства: Все слуги-чувства живут в своих дворцовых покоях и посещают Королеву.

Знакомство с эмоциями: радость, грусть, злость, страх. Занятие для второй младшей группы

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: Вытяните руки вперед ладонями вверх.

А теперь согните руки в локтях и приблизите их к себе.

Расширять представления детей об эмоции радость, да и вы тоже испытываете различные эмоции: злость, страх, испуг, радость. (СЛАЙД1). Психолог: Дети, тему нашего занятия, вам подскажет загадка.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?..

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Настроить на психологическую комфортность, на доброжелательные отношения и эмоциональное благополучие. Формирование положительной установки учащихся на занятие, посредством двигательной активности. Меня зовут Наталья Юрьевна. Впереди нас ждет волшебная тропинка, по которой мы должны пройти.

Развитие речи детей на занятиях педагога – психолога. Тема: «Наши эмоции » Давайте мы попробуем изобразить страх, испуг на своем лице.

Наглядно — дидактические материалы. Чувства же всегда опосредуются сознанием. Они связаны с определенными знаниями, пониманием объекта, включают в себя память, процессы мышления и воли. Выделяют следующие виды эмоций: Страх — отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о реальной или воображаемой опасности. Проработка содержания темы Продолжительность: Знакомство с чувством радости; развитие выразительных движений, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать собственное.

Пиктограмма и картинка с изображением радости, мяч, зеркало. Сейчас я расскажу вам несколько историй, и мы попробуем их разыграть, как настоящие актеры. Мальчик взял у мамы деньги и вприпрыжку побежал в магазин. Каждый вечер мама с папой укладывали Умку спать. Медведица его нежно обнимала и с улыбкой пела колыбельную песенку, покачиваясь в такт мелодии. Возьмите зеркало, улыбнитесь, найдите ее в зеркале и закончите по очереди предложение:

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Ритуал приветствия Основная часть Рассказ о путешествии по Стране сказок Рассказать о том, что дети отправляются в путешествие по Стране сказок. На своем пути они увидят сказочные домики, в которых живут герои разных сказок. Сказочные герои выйдут, если дети правильно назовут эмоцию, изображенную на пиктограмме, висящей на двери домика. Первый домик с пиктограммой гнева.

Урок по психологии в 6 классе по теме «Путешествие эмоций». установки учащихся на занятие, посредством двигательной активности. листы (Приложение 3) на которых написаны следующие эмоции: страх, удивление.

Закрепление мотивации на участие в программе. Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального состояния. Продолжительность — 10 минут. Вхождение в атмосферу группы. Обмен чувствами, повторение правил. Наше сегодняшнее занятие посвящено эмоциям и чувствам. Рубинштейна, эмоции — это переживания, в которых выражается отношение субъекта к миру, с их помощью индивид устанавливает связь между происходящими событиями и своими потребностями. Чувства выражают содержательную сторону эмоций, возникают в результате их обобщения.

22- этюд с эмоцией страх

Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как избавиться от страхов, нажми тут!